коэффициент+интеллекта
111АУТИЗМ ДЕТСКИЙ — мед. Аутизм психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним …
112IQ — сущ. коэффициент интеллекта, один из самых ранних количественных параметров интеллекта, измеряемый по способности быстрого решения простых задач, не требующего предварительной подготовки …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
113Ай-кью — сущ. коэффициент интеллекта, один из самых ранних количественных параметров интеллекта, измеряемый по способности быстрого решения простых задач, не требующего предварительной подготовки …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
114АЙЗЕНК — (Eysenck) Ханс Юрген (р. 16.3. 1916, Берлин), англ, психолог. Ученик и последователь С. Берта. Окончил Лондонский ун т (1938). Директор психол. отделения Госпиталя Модели в Лондоне (с 1946), проф. Лондонского ун та (с 1955). В выдвинутой А.… …
115НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ — Наследственность передача тех или иных черт, особенностей (в терминах генетики признаков) от предков к потомкам Обеспечивает биол преемственность поколений, постоянство специфических для каждого вида морфоло гич, физиол и др особенностей и тем… …
116АЙЗЕНК Ханс Юрген — (р. 16.3. 1916, Берлин), англ. психолог. Ученик и последователь С. Берта. Окончил Лондонский ун т (1938). Директор психол. отделения Госпиталя Модели в Лондоне (с 1946), проф. Лондонского ун та (с 1955). В выдвинутой А. концепции личности в… …
117НАСИРЭДДИН ТУСИ Абу Джафар Мухаммед — (18 2 1201, Туе, ныне на терр Ирана, 25 6 1274, Багдад), средне азиат. ученый энциклопедист, педагог, гос. деятель. Получил образование в медресе в Нишапуре Жил в Кухистане и Юж Азербайджане Был советником перс и монг правителей. Автор многочисл …
118ВОЗРАСТ, УМСТВЕННЫЙ — Уровень умственного развития, определяемый при помощи теста интеллекта. В нормальном случае (то есть среднестатистическом) умственный возраст равен хронологическому возрасту. Понятие умственного возраста имеет значение только тогда, когда… …
119УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ — степень умственного развития, определяемая с помощью тестов. Уровень умственного развития индивида зависит как от его интеллекта, так и от степени его культуры. Речь может идти также и об «уровне умственного развития» той или иной группы или… …
120Развитие человека — – изменения, происходящие на протяжении жизненного цикла человека. С точки зрения ПСИХОЛОГИИ развития люди развиваются в четырех направлениях: когнитивном, социальном, лингвистическом и эмоциональном. Лингвистическое и когнитивное развитие… …