основополагающий
21фундаментальный — основополагающий …
22ЕДИНСТВО КОМАНДЫ — основополагающий принцип идеологического построения фирмы, предполагает зависимость успеха дела от слаженности работы всего коллектива сотрудников, общей заинтересованности в результате …
23ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РФ — основополагающий закон, издаваемый по вопросам, прямо обозначенным в Конституции РФ 1993 г. ФКЗ РФ считается принятым, если он одобрен 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов общего числа депутатов… …
24КЛАССИЧЕСКОЕ ОБУСЛОВЛИВАНИЕ — Основополагающий вклад в теорию классических условных рефлексов внес И. П. Павлов. Его теория условных рефлексов явилась тем фундаментом, на котором стала развиваться поведенческая психотерапия. И. П. Павлов впервые ответил на… …
25УСТАВ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА — основополагающий нормативный акт прямого действия, регламентирующий вопросы жизни и обществ. устройства г. Екат., порядок выборов, орг цию и функции исполнительных и законодательных органов местного самоуправления в г. Принят на заседании 24 й… …
26Закон РФ Об образовании — основополагающий документ, определяющий политику государства в области образования. Принят 10 июля 1992 г., имеет N 3267 1. (Что должен знать руководитель дошкольного учреждения. М., 2002. С. 153) См. также Закон об образовании …
27МОЕ СЛОВО – МОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — основополагающий этический принцип в бизнесе …
28СВОБОДА ДОГОВОРА — основополагающий принцип договорного права, означающий, что стороны договора по собственному усмотрению решают вопросы о заключении договора и его содержании. В сочетании с принципом формального равенства и с принципом свободы частной… …
29ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» — основополагающий документ, определяющий политику государств в области образования. Закон является федеральным, разграничивающим компетенцию и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти и органов… …
30ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП — – основополагающий принцип деятельностного подхода в психологии. Сформулирован в 1934–1940 гг. С. Л. Рубинштейном: «Формируясь в деятельности, психика, сознание в деятельности и проявляется. Деятельность и сознание – не два в разные стороны… …